+7 (4212) 46-111-6
marketing@btskf.ru
edu@btskf.ru
Хабаровск,  ул.Дзержинского,32
Продвижение в Instagram в медицинском бизнесе. Владивосток
24 Января
10:00 – 18:00
cпикер
Андрей
Шарыкин

Продвижение в Instagram в медицинском бизнесе. Владивосток

На семинаре разберём стратегию продвижения, научимся создавать контент-план, рассмотрим реальные кейсы. 

Покажем, как за год специалисты «РекламаВрача» набрали группу в Facebook 50 000 участников, каким образом для клиники пластической хирургии мы привели из Instagram за полтора месяца работы 80 пациентов на консультацию

Детально разберем 3 странички участников семинара. Каждый получит домашнее задание. 

После обучения вы будете знать ровно столько же, сколько знаем мы; научитесь самостоятельно продвигать себя, не прибегая к помощи агентств.

Семинар будет полезен врачам всех специальностей, клиникам общего профиля, стоматологиям и косметологиям:
  • начинающим специалистам, которые хотят продвигать свой Инстаграм аккаунт самостоятельно;
  • продвинутым докторам, которые самостоятельно ведут аккаунт и хотят узнать про новые фишки продвижения;
  • врачам и клиникам, которым ведут аккаунты сторонние smm-специалисты - чтобы лучше понимать и контролировать исполнителей;
  • владельцам, администраторам и маркетологам клиник.
Спикер
Спикер
Андрей
Шарыкин
PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача» (г. Москва), консультант по продвижению.

Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 5 лет выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, а также на других форумах и конференциях, обучает продвижению в Инстаграме и других соцсетях, SEO-продвижению и e-mail-маркетингу в медицинском бизнесе.

10-летний опыт работы на руководящих позициях (PR-директор, директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии (клиника пластической хирургии «Бьюти Доктор»).

С 2015 года руководит маркетинговым агентством «РекламаВрача», клиенты которого — известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля.

Программа

0930 – 1000
Регистрация участников
1000 – 1100
Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе
- Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
- Разберем создание имиджа специалиста;
- Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
- На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
- Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.
1100 – 1140
Общие знания и законы ведения социальных сетей
- Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
- Особенности каждой социальной сети и их различия;
- От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальный сетях;
- Друзья в социальных сетях - как их правильно использовать;
- Основные принципы увеличения подписчиков в группах.
1140 – 1315
Instagram в медицинском бизнесе: пошаговая инструкция. Часть 1
- Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
- Как правильно назвать страницу;
- Использование эмоджи;
- Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
- Виды аккаунтов в инстаграм;
- Правила ведения страницы в инстаграм;
- Хэштеги и их использование в инстаграм;
- Единый фирменный стиль;
- Составление контент-плана и виды контента;
- Автопостинг в инстаграм;
- Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
- Stories и Прямые эфиры;
- Видео-контент в инстаграм;
1315 – 1400
Перерыв
1400 – 1530
Instagram в медицинском бизнесе: пошаговая инструкция. Часть 2
- Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
- Стратегия продвижения через подписку и постинг;
- Работа с комментариями и хэштегами;
- Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
- Продвижение через паблики и блогеров;
- Участие в гивах;
- Конкурсы и опросы;
- Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
- Что важнее подписчики или охват;
- Чат-боты телеграм и автолайки;
- Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
- Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.
1530 – 1630
Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях
Секреты Facebook:
- 2 формата продвижения: страница и группа;
- Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
- Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
- Приложения для продвижения в фейбуке.
Особенности ведения ВКонтакте:
- Блокировка аккаунта и серые схемы;
- Программы для продвижения сайта.
Одноклассники;
Google + youtube;
Чекин в соцсетях.

1630 – 1700
Интеграция сайта и социальных сетей
- Использование виджетов на сайте;
- Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
- Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
- Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.
1700 – 1800
Разбор страничек участников. Домашнее задание
- Подробно разберем 3 странички участников, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
- Каждый участник получит домашнее задание

Отзывы

24 Января
10:00 – 18:00
г. Владивосток, ул. Набережная, 10, отель AZIMUT, конференц-зал Берлин
загрузка карты...