+7 (4212) 46-111-6
marketing@btskf.ru
edu@btskf.ru
Хабаровск,  ул.Дзержинского,32
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями
15 Марта
10:00 – 18:00
cпикер
Евгений
Жигилий

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями

Фотоотчет о мероприятии: 

       @sabudzinsky0146.jpg     
 @sabudzinsky0045.jpg
   
       @sabudzinsky0037.jpg  @sabudzinsky0150.jpg
   
       @sabudzinsky0068.jpg  @sabudzinsky0024.jpg

Все фотографии здесь


Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете различные вопросы с другими людьми — однозначно, тренинг для вас.

Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми зависит ваш результат!

4 причины, почему стоит пойти:

  • Семинар на 100% состоит из инструментов — «лайфхаков», а не «воды»
  • Будут упражнения, а не просто лекция
  • Тренер — сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провёл 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье
  • Участники, прошедшие обучение повышают результативность общения в 1,5–2 раза
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.

За 10 лет практики я заметил — такой самообман происходит именно с работой с возражениями.

Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать!». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения…

Возражение — неотъемлемая часть любого общения — в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание.

Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат — отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.

Пережить страх отказа, научиться работать с эмоциями это только одна треть дела. Главное — как вызвать интерес у мало-или незнакомого человека, получить согласие на общение и довести до результата без обмана и манипуляции. Те, кто освоил технологию экспертной продажи при холодном звонке, знают: это сама суть любой проактивной продажи, и освоить её может каждый. Именно эта технология осваивается на тренинге.

Большинство успешных продавцов однажды почувствовали, что такое работа без ожиданий, из состояния Изобилия, а не Нужды, и поняли, как это работает. Многим понадобились месяцы и годы. Предлагаем вам освоить ЭТО за один день!

Цель тренинга:

освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.

Цель после тренинга:

увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.

Чего точно НЕ будет на тренинге:

Времени, чтобы отвлекаться или спать:)

Спикер
Спикер
Евгений
Жигилий
Бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — компания «Мастер Звонка».
Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом»", 2015 г.).

Автор бестселлера «Мастер Звонка». По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.

Образование высшее: педагогическое, психологическое.

19 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.

Специализация:
  • Активные экспертные продажи В2В и В2С, управление продажами
  • Телефонные продажи
  • Личностная эффективность и мотивация, достижение целей

Программа

09 00 – 09 30
Регистрация
10 00 – 10 30
Групповой анализ: что работает, а что не работает при возражениях
10 30 – 11 00
Что такое возражение?
  • Возражение, условие, жалоба и претензия - как различить
  • Упражнение: настоящее определение возражения
11 00 – 11 30
Цель и контекст эффективной отработки возражения
  • Главный универсальный барьер, мешающий получить результат
  • Уважение как инструмент достижения результата любого общения
  • Как, используя инструмент «уважение», получить 5 бонусов общения и деньги
  • Настоящая цель отработки возражения
11 30 – 12 15
Технология работы с любым возражением
  • Эффективный алгоритм
  • Как распознать возражение: простая классификация - инструмент отработки
  • Семь тем, на которые возражают люди
12 15 – 13 00
Закрытие - универсальный инструмент любой успешной коммуникации
  • Промежуточные и финальные закрытия
  • Почему стоит «всегда закрывать» и как это делать
  • Практикум
13 00 – 14 00
Обед
14 00 – 14 30
Инструмент «принятие» - что это и как он работает
  • Четыре вида принятия как приема начать конструктивное общение, а не борьбу
  • Практикум
14 30 – 15 15
Прояснение как ключевой этап отработки
  • Главная задача при работе с возражением и как ее решать
  • Четыре вида эффективных проясняющих вопросов
  • Практикум
15 15 – 15 45
Изоляция - второй инструмент прояснения. Практикум
15 45 – 16 30
Обратная связь - третий инструмент прояснения
  • Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения
  • Пять функций обратной связи, помогающих достичь результат
  • Как управлять общением и «закрывать возражение» при помощи интерпретации
  • Практикум
16 30 – 17 15
Сильный аргумент - что это?
  • Как создавать аргументы: пять правил сильного аргумента
  • Пять вещей, которые делают информацию сильной
  • Как сделать факт убедительным: семь инструментов истины.

17 15 – 18 00
Отработка возражения за два, один шаг и «бесшаговый» прием отработки

Отзывы

15 Марта
10:00 – 18:00
г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 53, М Холл
загрузка карты...